Peter Gustavsson

От сервис-техника до руководителя сервисного проекта за 5 лет

Петер Густавссон - руководитель сервисного проекта, Швеция

В 2007 году Петер Густавссон начал свою работу сервис-техником в Варберг, Швеция. Через пять лет он стал руководителем сервисного проекта, и сейчас в зоне его ответственности порядка 30 клиентов.

«В роли руководителя сервисного проекта вам приходится много общаться с людьми и работать в разных ситуациях - от быстрого реагирования на вызов до всеобъемлющих комплексных решений. Я думаю, для этой работы вам нужны хорошие социальные навыки, уверенность в себе и целеустремленность», - говорит Петер.

Клиенты Петера расположены по всей провинции Халланд, Швеция, и они очень разные: от мелких собственников недвижимости до крупных промышленных объектов.

«Иногда мне нужно всего 3-4 сотрудника, но сейчас у нас много крупных проектов, поэтому нужно значительно больше людей. Это одно из преимуществ работы в крупной компании - всегда есть возможность заимствовать более компетентный персонал из других отделов».